?

Log in

Свежие записи Друзья Архив Личная информация Метки Свадебная фотожурналистика
 
 
 
 
 
 
.


Homepage www.olgaboyko.com

Member of WPJA - Wedding Photojournalist Association




Contact me :: photo@olgaboyko.com
+49 176 200 164 96 - germany


- wedding photo - hochzeitsfoto - свадебное фото


я на фейсбуке
 
 
 
 
 
 
на выходных были в Италии в горах, на лыжах катались. Поднимаемся на подьемнике, а муж мне рассказывает, что недавно какой-то фильм ужасов сняли о том, что людей вечером забыли на подьемнике и как они пытались оттуда выбраться: кто-то прыгал с 15-ти метровой высоты, что-то там сломал, ну и прочие ужастики. Поржали и забыли об этом.
В конце дня решили в последний раз подняться на подьемнике наверх и сьехать вниз. На табличках написано, что подьемники работают до 16.30. сели, поехали.
Немного недоезжая до конца подьема, наша кабинка останавливается. Я ржу - ну вoт, нарассказывал ужастиков, и сейчас нас тут тоже забудут. И одновеменно смотрю на часы: 16.30.
.
мне уже не до смеха резко.
оборачиваемся - никого. понимаем, что мы не взяли с собой сотовые. Мимо нас трасс никаких не проходит, нас за деревьями не видно. Оцениваем высоту - метров 7. в принципе невысоко.
холодно.
.
подьемник через несколько минут тронулся. непонятно, чем была вызвана эта остановка. но на след день мы катались уже с телефонами:)
 
 
 
 
 
 
я на фейсбуке



http://www.facebook.com/hochzeitsfoto

a давайте дружить! :)
 
 
 
 
 
 
мне очень приятно, что именно эта фотография в конкурсе WPJA Q4 2009 CONTEST заняла 14-е место в категории Details (Found)

© OlgaBoyko.com 2009


Полностью все фотографии-победители можно посмотреть тут http://www.wpja.com/wedding_photography_galleries/contest/?contest=41&category=01&placing=1

а другие мои фотографии можно посмотреть у меня на сайте http://www.olgaboyko.com/
 
 
 
 
 
 
в ноябре 2009 на выходных мы были в Марселе, где сбылась моя мечта побывать на рыбном рынке.
© OlgaBoyko.com 2009

рассмотреть подробно в деталях рыбаков и рыбуСвернуть )

 
 
 
 
 
 
сегодня пришли результаты WPJA Q3 2009 CONTEST, и моя фотко заняла 8е место в категории Dancing

© OlgaBoyko.com 2009


Полностью все фотографии-победители можно посмотреть тут http://www.wpja.com/wedding_photography_galleries/contest/?contest=40&category=01&placing=1
 
 
 
 
 
 
товарисчь украл дизайн сайта и полностью код с нашего сайта http://www.olgaboyko.com.

я в шоке. особенно поражает наглость, с которой человек заявляет:

"Денис Тагиров (dtagirov)сегодня в 22:38(новый комментарий)
...(хотя тут грешен и не отрицаю – пошел по пути копирования кода... "

или

"Денис Тагиров (dtagirov)12 декабря в 22:02
Расположение элементов навигации – ага, согласен – заимствовано."


все обсуждение можете тут почитать: http://www.mywed.ru/forum/talk/view/7161/ (UPD1: хм, обсуждение уже прикрыли и сделали видимым только для зарегестрированных пользователей)) ( UPD2: админ эту тему удалил!!! оказывается неприлично публично ловить вора за руку!!! )
 
 
 
 
 
 
сегодня _asta_ взяла меня с собой на выставку, еще там были доклады и дискуссия на тему портрет. публика - серьезнейшая, докладчики тоже. но самое яркое впечатление, как какой-то супер-пупер мега фотограф, закончил рассказывать и показывать супер мега серьезные портреты и серии, про девочку больную раком, про сильных мира сего - от канцлера Германии до Брежнева и т.д. Показывал на ноутбуке от эппл, все транслировалось проектором на большой экран. Значит по окончанию он сворачивает программу просмоторщик, а на рабочем столе - обои с кошечками :)





 
 
 
 
 
 
Была недавно в Рязани. С погодой мне не очень повезло: было мокро, серо, дождь и майонез. Нет, майонез, конечно к погоде не имел никакого отношения, но его присутствия в окружающей еде было многовато.

Через несколько дней пребывания, после отсмотра кто что купил-построил и у кого как дети растут, захотелось мне очень ... нет, не майонеза, а театру. Очень меня захватила мысль посмотреть что нового дают, чем народ живет в культурном смысле, какие темы интересуют, да и как жители города проводят пятничные вечера. Тем более, по афишным обещаниям, спектакль должен быть провокационным и затрагивать тему секса. в регионе 62.

в общем, захотелось мне на людей посмотреть. И я даже убедила мою подругу себя показать. т.е. сходить вместе в ДрамТеатр. Каким-то чудом получилось мне купить билетики, не ахти какие места, но других не было - не шутка ли, тему сексу затрагивают в театру.

Пришла я задолго до начала спектакля, купила себе ряженки, стою, подругу с работы жду, да ряженку попиваю и публику наряженную рассматриваю. Хоть и не премьера, но второй раз всего показывают - тоже событие. все культурные сливки и околосливки общества собираются. А то что ряженку попиваю - так не обессудьте, все остальное или сладкое или майонез или пиво или пирожки. Кушать же хочется, а времени на каши-супы-борщи не было.

в общем, настроение отличное, да планы на "после театра" приятные. Нет, не то что вы могли подумать, а ужин, душевные разговоры, итальянское вино и испанские сыры в приятной компании подруг.

и тут звонок ...

смотреть в картинках и читать дальше о нашем походе в театрСвернуть )

Понятное, многое я не фотографировала. показываю не самые перченые моменты, но репортаж - репортажем, а фотоаппарат жалко :)


ПС увидено в октябре 2009 в регионе 62 на canon powershot g9
 
 
 
 
 
 
Марсель, мар-сель, мааа-рсель, ммм ... приятно слово перекатывать во рту )

очень хочется на рыбный рынок. читала, что он в старом порту в центре. НО он открывается только в 9 утра! какой же это рыбный рынок, к этому времени весь рынок обычно заканчивается!
т.е. где-то в этом городе есть нормальный большой рынок, должен быть, где и замороженная рыба, и свежие гады, и аукционы и т.п. но вот где? не могу найти инфо...

вообще, не факт что я в 5 утра проснусь, если только ложится не буду. да и вино наверняка в мар-сее-ле хорошее, так что возможно мы будем утром видеть сладкие сны. но хочется знатъ про шанс, и осознанно его использовать или нет, чем смотреть что попало, что предлагают путеводители. тем более, у нас всего выходные.

у кого-нибудь есть идеи, как можно найти в марселе (не, вкусное слово!) реальный рыбный рынок?
 
 
 
 
 
 
все (ну или почти все) участники этого нереального события выложили фото тут http://www.mywed.ru/forum/meet/view/5663/ - и ссылка продолжает пополняться.

в жж отдельно я все фотографии тоже планирую показать, но пока времени нет.

пока же одна из моих любимых фото, из Парижа.


© Olga Boyko

 
 
 
 
 
 
состояние нереальности, хочется зафиксировать, чтобы потом разобраться.

а это просто августовские картинки из Рима. про красного голубя. за ним наблюдала около получаса и не верила тому, что вижу.

© Olga Boyko


© Olga Boyko

 
 
 
 
 
 
Хоть все это я фотографировала год назад, до сих пор вспоминаю мучения по подбору одежды :) И это было самое тяжелое в этой сьемке. Хотелось их одеть похоже, но не одинаково. Тем более, что и одинаковой одежды у девчонок почти нет, только если в подарок от бабушек перепадает :) И вот началось: я эти колготки не одену, а эта кофта мне не нравится. и все это в двойном размере :)) в итоге сожержимое 2х шкафчиков на полу, что одевать - реально не знаю, так как все кофты или с принтами, или с оборочками, или "не буду одевать". и тут Свеня выруливает с голубой кофтой - "ну вот, у меня еще вообще-то такая есть, наверное подойдет" :))) потом была проблема, чтобы детки поменялись колготками.
и мы пошли фоткаться. Вот фотографировать их - одно удовольствие! выдерживают без капризов час-полтора сьемки.

© Olga Boyko


+14 photoСвернуть )
а этот кадр - мой любимый.
© Olga Boyko

 
 
 
 
 
 
спешу поделиться радостью, что пару дней назад меня приняли во WPJA :)



как думаете, имеет смысл еще и в списке российских фотографов внести себя? что-то мне кажется, что в среде невест-женихов в России эта организация не очень популярна. или ошибаюсь?

p.s. что-то с настройками в жж накосячила, и предыдущие посты были не видны во френд-ленте. сейчас все поправила.
 
 
 
 
 
 
в августе прошлого года отдыхали компанией в Италии: было так жарко, так лениво... на фотосессию меня друзья пинками выгнали с пляжа, который буквально 50 метров от этого леса.

© Olga Boyko


© Olga Boyko


+2 photoСвернуть )
 
 
 
 
 
 
© Olga Boyko


+4 photoСвернуть )
 
 
 
 
 
 
мой сайт со свадебными фотографиями:

http://www.olgaboyko.com/

скрин-шот главной страницы:

 
 
 
 
 
 

from Olga Boyko .




www.olgaboyko.com - wedding photo
+49 176 200 164 96



Это был очень интересный день и необычная свадьба: ребята из Москвы вдвоем ото всех сбежали в январе этого года, чтобы пожениться в Вене. Было столько совпадений и разных интересных ситуаций на их пути в Вену и в сам день!
и нам очень-очень повезло с погодой, особенно с закатом!
 
 
 
 
 
 
давно я фоток нашей кошки не показывала :)


она не подросла) думаем, таким мелким коротышом так и останется теперь :)
 
 
 
 
 
 
Julia Milberger _asta_ в рамках проекта Flowers сфотографировала так же меня и мне нравится ;)
 
 
 
 
 
 
© Olga Boyko


www.olgaboyko.com - wedding photo
+49 176 200 164 96
 
 
 
 
 
 
как раз эти фото, только в черно-белом варианте, можно было увидеть на выставке на фестивале JULA

© Olga Boyko


© Olga Boyko



На фото Jenny caitlinde, которая очень молодец) был апрель, было оччень холодно. а она мужественно в тонком платье и в босоножках терпеливо позировала.
 
 
 
 
 
 
©


у вас уже тоже зима? (

.
 
 
 
 
 
 
как-то сегодня (вернее уже вчера) я спонтанно подорвалась вместе с yliopisto в город Нюрнберг, подрывали так же lioxa, но он оказался стойкий), пришлось нюрнбержцам довольствоваться только инсталяцией из его работ.
на славный Фестиваль альтернативной музыки и искусства "Ost Anders vol.7"
где я показала 2 серии работ "Jenny" и "Lazy summer day".
a фестиваль классный был, и публика душевная)
 
 
 
 
 
 
спасибо всем пришедшим и организаторам JULA тоже спасибо)

мой кусочек стены выглядел так:

© Olga Boyko



ну и впечатления самые позитивные)
 
 
 
 
 
 
В рамках фестиваля JULA будет снова проходить наша совместная ФОТОвыставка, где помимо моих работ, вы сможете увидеть фотографии Алекса Гиниса и Лины Беровой





мы будем очень рады видеть вас! приходите нас поддержать ;)

время работы выставки - такое же, как и событий на JULA, смотрите программу: http://www.jula-festival.de/ru/
 
 
 
 
 
 


+3 photo в большом размереСвернуть )
 
 
 
 
 
 
как-то летом я фотографировала чудесную пару. слово "лав-стори" я не люблю, пусть это будет просто фотошутинг в парке:

© Olga Boyko


+1 photoСвернуть )
 
 
 
 
 
 
через пару часов отчаливаю в Россию,

а в мое отсутсвие приглашаю посетить выставку черно-белой фотографии с моим участием, а так же Алекса Гиниса , Андрея и Ксении Кострицких, Петра Нойбергера. _
 
 
 
 
 
 


© Boyko

+4 photoСвернуть )
 
 
 
 
 
 


+1 photoСвернуть )
 
 
 
 
 
 
итак, решила потихоньку выставлять фото и начать со старого.



+2 photoСвернуть )
 
 
 
 
 
 
вернее как Вова вчера не отведал пирожка на Пирожках-пати.
щас всю правду расскажу!

читать и смотретьСвернуть )
 
 
 
 
 
 
Дизька - фотомодель на сьемке у Julia Milberger _asta_ , изображала дикое жывотное :-О
 
 
 
 
 
 
Побывали мы в прошедшие выходные на замечательном событии: "Der 4. Kasseler Fotofrühling" , откуда Настя ака stollco уже выложила репортаж с места событий

ЗЫ и меня там в камеру словили)



Спасибо Насте stollco за отличные фото, да и вообще, классно всем было встретиться, да еще так полезно)
 
 
 
 
 
 
результат вроде декабрьской спонтанной фотосессии. у меня в подьезде, кстати.




+4 photoСвернуть )

на фото - Татьяна
 
 
 
 
 
 




+3 photoСвернуть )
 
 
 
 
 
 






+1 photoСвернуть )
 
 
 
 
 
 
полезно бывает на компьютере разобраться, столько всего забытого обнаруживается.
вот когда-то я с чужой цифровой мыльницей баловалась.

 
 
 
 
 
 
взяли с собой кошку на озеро. на поводке. подумали, пусть кислородом подышит, на мир посмотрит. она дочапала до воды, и передвигалась там с камушек на камушек, гипнотизируя уток. ну а те в ответ собрались кучкой на нее дивиться. ну лупятся друг на друга, заняты, мы про нее и подзабыли.

какое-то время спустя я оглядываюсь - поводок уходит куда-то прямо в воду, а кошки нет. как и птиц впрочем тоже. я к воде, заглядываю за корягу - лежит наша "дурочка-красавица" в воде, на какой-то тине. я эту водоплавающую оттуда вылавливать-выковыривать стала, так она еще недовольно сопротивлялась и цеплялась за прибрежную траву.

последние 2-3 часа прогулки сидела эта девица, никуда не рыпаясь, завернутая в одеяло и тихо дрожала.
так что мы ждем опять соплей и чихов. у Дизи явно что-то с оценкой себя как кошки не в порядке.